Очень умная статья о том “как написать популярный пост”

Очень умная статья о том “как написать популярный пост”

Один пост, который станет популярным, может принести вам больше ссылок и трафика, чем месяц обычной писанины. В связи с этим, я хочу поставить для вас задачу, решение которой, возможно, запустит ваш блог в стратосферу:

Напишите следующее сообщение в своём блоге так, чтобы это был ваш самый популярный, как никогда, пост.

Следующие десять советов помогут вам решить эту задачу.

1) Время имеет большее значение, чем талант. Поработайте над этим в течении 8 часов, и вы сделаете это хорошо. Однако это не означает, конечно, что нужно просто потратить время. Больше времени означает, что вы можете усовершенствовать, отформатировать и заполнить ваш пост действительно ценным содержанием. Поработав дольше, вы сможете написать действительно качественный контент. Это будет хорошо видно по конечному результату.

2) Используйте ваши лучшие идеи. Пост никогда не станет дико популярным, если он не удовлетворяет потребность, причём решительным образом. Людям в вашей нише нужно что-то, что они ещё не получили? Вы можете собрать целое множество действительно полезных (целевых) ресурсов в одном месте? Чем больше ваше сообщение помогает народу, тем лучше.

3) Используйте форматирование в свою пользу. В наши дни, когда речь заходит о запуске сообщения в стратосферу, важную роль играют социальные СМИ. Однако пользователи подобных ресурсов увы, известны, своей придирчивостью. Поэтому используйте форматирование, чтобы подчеркнуть лучшие аспекты своего поста. Обратите внимание на наиболее смешные места, наиболее мудрые части ваших советов, лучшие ресурсы. Сделайте их выделяющимися.

4) Мозговой штурм для придумывания заголовка. Вы знаете, пожалуй, нескольких блоггеров, которые уже полностью овладели искусством написания новости для социальных медиа. Но большинство из нас не одарены подобными навыками. Когда вы видите примечательный заголовок, он может находиться, например, на 12м месте из дюжины вариантов, но мало кто из нас сразу не обратит на него внимание. Проведите десятиминутный мозговой штурм, и вы должны наткнуться на то, что работает. Слабые заголовки подрывают шансы вашего поста на успех.

5) Вложите побольше ценности в ваш пост. Иногда бывает, что мы уже поставили закладку или проголосовали за статью, которую ещё не прочитали полностью. Это из-за “Wow”-фактора – наличие достаточной ценности в одном месте сразу заражает пользователя энтузиазмом. Вместо 5 советов, почему бы не поделиться 50? Вместо 9 ресурсов, почему не перечислить 40 или больше?

6) Пост должен выглядеть красиво в глазах читателя. Если пост выглядит красиво с эстетической точки зрения, он притягивает читателей. Потратьте время, чтобы добавить к посту изображения, картинки для предпросмотра, красиво отформатировать его. Сделайте ваш пост визуальным пиром. С множеством веб-контента, представленного в приятной форме, ваш пост будет гарантированно выделяться.

7) Сообщите читателям, что вы собираетесь им сказать. Читатели будут пропускать ваши пространные введения. Вы можете сказать то же, потратив меньше слов, особенно если вы пишете для нетерпеливых читателей: тех, которые хотят прямо перейти к вашим советам/мнениям/ресурсам. Используйте введение для того, чтобы выделить, почему читатель должен дальше вникать в ваш пост. По этой причине введения моих постов состоят в основном из: “В этом посте я буду делать это, это и это.” Это то, что люди действительно хотят знать: что я получаю в обмен на мое внимание?

Оставляйте сообщения со ссылками. Лучший способ побудить блоггеров исследовать ваш блог – поставить ссылки на них. У нас есть естественное желание узнать, что говорят о нас. Если ваш пост становится очень популярным, каждая ссылка в нём него должна направить достаточно исходящего трафика. Будьте щедрыми, ставя исходящие ссылки при написании наиболее популярных постов. Это даёт другим блоггерам стимул ссылаться на вас, потому что, в конечном итоге, это принесёт пользу и им.

9) Используйте собственную сеть. Если вы хотите, чтобы люди отмечали ваш пост в Digg, Reddit или Stamble, то нет причин, почему нужно сидеть сложа руки и ждать, что это произойдёт само. Спросите их. Ваши лояльные читатели любят вас. Вы развлекаете их, учите и помогаете им. Кликнуть на ссылку при голосовании нетрудно, они будут более, чем счастливы сделать это. Попросите проголосовать в своём посте, e-mail рассылке и т. п. В большинстве случаев вам нужно всего лишь запустить снежный ком. После этого другие сделают большую часть работы за вас.

10) Изучите то, что работало раньше. Исследуйте самые популярные посты, которые написаны до сих пор. Что в них общего? Почему они работают? На какие потребности они адресованы? При создании самого популярного поста важно поучиться на примерах и использовать то, что работало на вашем блоге в прошлом. Другая хорошая идея состоит в том, чтобы проанализировать наиболее популярные посты на других блогах в вашей нише. Почему они работают? Что в них замечательного? Вы можете перенести эти качества в тот пост, который вы пишете.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *