Оптимизация сайта

Оптимизация сайта для поисковых систем является первым, неотъемлемым и, думаю, одним из самых главных пунктов в продвижении интернет-ресурса. По сути, оптимизация делает код страницы более понятным для поисковиков.

Оптимизация сайта

Процесс оптимизации включает в себя несколько этапов:

1. Оптимизация тегов

На сегодняшний день оптимизация тегов, по мнению многих, не играет никакой роли при продвижении, но пренебрегать ею я бы не стал.

Тег Title

В данном теге обязательно наличие главного ключевого слова, причем стоять оно должно в начале заголовка. Не нужно наглеть и вставлять все ключевые слова подряд в title, за это Вас могут жестоко наказать - выкинуть из списка выдачи поисковика навсегда! В идеале заголовок должен состоять из двух-трех слов - здесь неуместны длинные выражения. Каждая страничка должна иметь свой титл, что позволит привлечь большее посетителей по разным запросам.

Мета-теги

Description - это описание странички для поисковиков и, что важно, для пользователей. Именно это поле выводится в результате поиска поисковых систем. Главное ключевое слово лучше поставить в начале тега. Как показывает практика, пользователи читают эти описания и могут сделать выбор в пользу того или иного сайта, основываясь на предложенной информации. Так что есть смысл этот тег использовать в «зазывающих на сайт» целях.

Keyword предназначен для описания ключевых слов. Желательно, чтобы их количество не превышало 10 - 15 слов. Главное ключевое слово также должно располагаться в начале.

В Description допускается 70-90 символов, а в Keywords - 50-150 символов.

2. Оптимизация содержимого страницы (контента)

При оптимизация текстового содержимого необходимо помнить следующее:

  • Все заголовки нужно выделять тегами h1…h5. Причем по возможности использовать в них ключевые слова.
  • В текстах обязательно присутствие ключевых слов. Однако использовать их чаще 5-7% от всей страницы не стоит. В противном случае поисковые системы могут расценить контент как поисковый спам и применить санкции.
  • Влияние на результат выдачи оказывает выделение ключевых слов в тексте страницы при помощи тегов форматирования <b>, <strong>, <i> и т.п.
  • Если на Вашей страничке присутствует графика, то используйте для нее атрибут alt.

Мне бы не хотелось, чтобы из прочитанного выше Вы сделали вывод о том, что каждую страничку нужно «делать» исключительно под запросы поисковиков. Гораздо эффективнее создавать сайты для людей, но не забывать и требования поисковых машин.

Открой для себя: Золотые правила успеха

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *