Заработок на сайте

Заработок на сайте или другими словами монетизация сайта — это процесс получения дохода в денежном эквиваленте при помощи собственного интернет-ресурса (сайта).

Мы не будем вдаваться в подробности быстрых «черных» методах заработка на сайтах, а расскажем о доходах на качественном ресурсе, сделанным с ориентацией на пользователя, полезной информацией, уникальным контентом и дизайном, так называемым СДЛ. Такой сайт способен приносить стабильный и долгосрочный доход. Но на создание такого ресурса может уйти не мало времени, большого труда и знаний. Как вариант такой сайт можно приобрести на бирже. Самые известные биржи сайтов: Telderi.ru, Pr-cy.ru. При правильном подходе, окупаемость сайта колеблется от 6 месяцев до 2 лет в зависимости от выбранных способов монетизации.

Существует огромное количество способов монетизации сайта. Я выделил самые распространенные из них:

  1. Размещение рекламы;
  2. Продажа ссылок (статей);

ЗАРАБОТОК НА САЙТЕ

1. Размещение рекламы на сайте.

Это эффективный способ заработка на сайте, который дает пассивный доход, не требуя постоянного вмешательства. Однако, именно размер дохода напрямую зависит от нескольких критериев:

  • Посещаемость сайта. Чем больше человек заходит на ваш ресурс, тем лучше. Если этот показатель выше 200 человек в сутки, смело размещайте рекламу.
  • Тематика сайта. Она должна быть популярна среди рекламодателей и интересна прежде всего для Вас.
  • Расположение. Правильно подобранное место для показа объявления может в разы увеличить доход с сайта.

При соблюдении этих критериев успех Вам гарантирован. Теперь давайте разберемся, какие виды рекламы подойдут для монетизации сайта. Это может быть реклама: контекстная, тизерная, банерная.

1.1. Заработок на сайте контекстной рекламой

Доход от контекстной рекламы начисляется за количество кликов пользователей по объявлениям, которые отображается в виде блоков заданного размера. Их содержание генерируется в соответствии с тематикой просматриваемых интернет-ресурсов. Например, если пользователь просматривает страницу про «выбор мобильного телефона», то вероятней всего он наткнется на рекламу об их продаже. Это несомненно повышает вероятность того, что посетитель кликнет по данному объявлению.

Сервисы контекстной рекламы:

1.2. Заработок на сайте тизерной рекламой

Тизер — рекламное объявление, содержащее не полную завлекательную информацию о ресурсе или продукте. Его цель — «заманить» любопытных пользователей, за счет красиво оформленного блока с картинкой и провокационной надписью. Такая реклама является одной из самых эффективных в интернете, доходы которой значительно выше контекстной. Однако, как по мне такая реклама, немного засоряет хорошие сайты и может сказаться на репутации такого ресурса. Заработок на тизерах, как способ монетизации, лучше всего подойдет для динамичных сайтов и сайтов развлекательной тематики. Для размещения тизерной рекламы на своем сайте нужно зарегистрироваться с системе продажи-покупки тизерного трафика, добавить свой сайт, настроить блок объявления и разместить его на сайте.

Сервисы тизерной рекламы:

  • ACTIONTEASER
  • TEASERNET
  • BODYCLICK

1.3. Заработок на сайте на баннерной рекламой

Это один из самых эффективных способов заработка на сайте. Баннер представляет собой медийное объявление или в виде картинки с гиперссылкой на рекламируемый продукт. Вы можете искать прямого рекламодателя самостоятельно, либо обратиться в биржу баннерной рекламы. Такие биржи позволяют сэкономить время и силы на поиск рекламодателя. Желательно, чтобы объявление имело хотя бы какое-то отношение к тематики вашего сайта.

Биржи баннерной рекламы:

2. Доход с сайта на продаже ссылок (статей).

Продажа ссылок — это размещение на своем сайте ссылок на сторонние ресурсы за определенную плату. Ссылка может стоять в статье или без статьи, либо гиперссылка с картинки. Зачем нужна покупка ссылок? Все очень просто, от ссылочной массы зависят такие показатели сайта, как тИЦ и PR сайта. От этих показателей зависит ранжирование сайта в посиковых системах Google и Яндекс. Если вы решили заняться продажей ссылок и начать получать хороший заработок на сайте, Вам в этом помогут биржи ссылок. Стоимость ссылок зависят от таких факторов:

  • индексация сайта Яндексом (чем больше страниц в поиске, тем больше количество продаваемых ссылок);
  • чем выше тИЦ и PR сайта, тем дороже продаваемые ссылки;
  • наличие сайта в каталогах DMOZ и Яндекс (влияет на стоимость ссылки, а также на тИЦ и PR);
  • тематика сайта (лучше всего коммерческие тематики сайта, например строительство).

Биржи ссылок:

  • SAPE
  • GOGETLINKS
  • MIRALINKS

Рекомендовано к прочтению: Инвестиции в фондовый рынок

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *