Аспекты SEO: коротко о главном

Аспекты SEO: коротко о главном

Поисковая оптимизация помогает привлекать дешевый трафик. Это значительно повышает доходность любого проекта и поэтому услуги по оптимизации сайтов пользуются высоким спросом. Конечно, если есть возможность можно заниматься оптимизацией самостоятельно, а можно поручить эту работу веб-студии или фрилансеру. Однако наилучших результатов можно добиться, только если заниматься продвижением самостоятельно, ведь только сам вебмастер знает все нюансы своего проекта и только он сам сможет добросовестно выполнять всю необходимую работу.

Внутренняя оптимизация

Поисковая оптимизация условно делится на внешнюю и внутреннюю. При внутренней оптимизации улучшаются все содержимое сайта, что позволяет более плодотворно раскручивать проект в дальнейшем. Нельзя сказать, что сама по себе внутренняя оптимизация повышает позиции, но без нее точно обойтись нельзя. Это, так сказать фундамент для дальнейших действий.

На первом этапе необходимо оптимизировать работу движка сайта. Наличие разного рода ошибок и прочих технических проблем сильно усложняют процесс раскрутки. Скорость загрузки страниц сегодня учитывается при расчете позиций, поэтому нужно выжимать из движка все соки, чтобы добиться высокой производительности. Также сильно вредят качеству и появляющиеся дубли страниц. Если таковые присутствуют, необходимо срочно от них избавиться иначе дальнейшее продвижение вовсе будет невозможно. Поисковые системы очень недружелюбны по отношению к сайтам с большим количеством дублированного контента.

Далее необходимо оптимизировать контент сайта. Тексты должны быть оптимизированы под определенные ключевые слова, чтобы страницы сайта продвигались в выдаче быстрей. Ключевые фразы необходимо употреблять в таких местах как мета-теги title и description, также их надо употреблять в заголовках и подзаголовках статей. Но нельзя и злоупотреблять ключевыми словами, ведь заспамленные страницы попадут под фильтры поисковых систем, что сильно навредит ресурсу. Нескольких упоминаний на странице вполне достаточно для достижения нужного эффекта. Намного важней не количество употреблений ключевых фраз, а их уместность.

Важную роль играет и внутренняя перелинковка. Благодаря грамотному распределению ссылок на внутренние страницы можно повысить шансы, что посетитель просмотрит за один сеанс сразу несколько страниц, а это поможет улучшить столь важные сегодня поведенческие факторы. К тому же робот, выполняющий индексацию, будет более качественно сканировать сайт.

Внешняя оптимизация

Этот момент наиболее важен в продвижении сайта, ведь именно благодаря внешней оптимизации удается эффективно повышать позиции в выдаче. В целом суть внешней оптимизации сводится к повышению узнаваемости проекта в интернете и получению обратных ссылок.

Внешние ссылки играют важную роль в формировании позиций сайта. Чем больше качественных ссылок ведут на ресурс с других порталов, тем больше шансов успешного повышения позиций в выдаче. Поэтому вебмастера и оптимизаторы постоянно работают над тем как можно получить качественные внешние ссылки.

Одни активно комментируют популярные группы в социальных сетях и тематические форумы, оставляя ссылки на свой проект. Другие предпочитают приобретать внешние ссылки за деньги на специальных биржах. Раньше еще использовали такие приемы как обмен ссылками, когда вебмастера между собой договариваются размещать ссылки на дружественные сайты. Но этот способ уже стал неэффективным. Также потеряли свою силу и прогоны по каталогам, так что теперь от них ничего кроме угрозы попасть под фильтр поисковиков ждать не приходится.

Зато по-прежнему хорошо работают покупные вечные ссылки с популярных сайтов и блогов. Большинство оптимизаторов как раз и выводят свои проекты в топ за счет приобретения таких ссылок. Но можно найти и другие способы получения внешних ссылок. Главное здесь искать действительно качественные ресурсы, где есть реальная аудитория, которую можно привлечь на собственный сайт через ссылки.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *