Как снизить показатели отказа сайта

Информация.  Как снизить показатели отказа сайта

Показатель отказа – это процент посетителей сайта, который зайдя на сайт, не перешли далее ни по одной внутренней ссылке. Для владельцев сайта это в первую очередь финансовые потери, так как они вложили деньги в его раскрутку и наполнение. Во избежание подобных последствий, сайт должен быть хорошо продуман, привлекая клиентов с самой первой страницы.

Многие сайты просто не могут выжить без размещения рекламы на своей странице. Важно, чтобы рекламы не было слишком много, любого человека это будет раздражать и, в конечном итоге, человек просто покинет сайт. Реклама должна быть на видном месте, но не мешать использованию сайта. Использование сторонних контентов, увеличивает время загрузки сайта. Чем дольше грузится сайт, тем больше шансов, что посетитель просто закроет его, так и не получив нужную информацию и не увидев наполнение страницы. Поэтому контенты надо использовать очень аккуратно. Сайт должен легко читаться. Если посетитель не сможет прочитать слова ввиду неправильного выбора контраста цветов, или будет читать с трудом. Он не захочет долго находиться на этом сайте и искать информацию. Поэтому важно правильно подобрать контраст.

Простая навигация – один из ключей к успешному сайту. Если человек не может ориентироваться на сайте. Он быстро теряет к нему интерес. То есть сайт должен быть достаточно прост в использовании. Посетитель должен легко находить интересующую его информацию. С первой страницы должно быть понятно: в чем идея сайта. Человек не должен сидеть и выискивать информацию, чтобы понять подходит ему этот сайт или нет. Карта сайта может быть очень полезной и давать дополнительную информацию. Так же необходимо использовать заголовки и инфографику. Это хороший способ выделать ключевые понятия. Неплохо, если на сайте использованы выражения-призывы. Они невольно привлекают человека, провоцируют его на действия.

Когда к сайту привлечено внимание, и у него есть свое количество посетителей, важно не упустить их. Нельзя перегружать сайт всевозможными флэш-эффектами, всплывающими окнами и прочее. Если на сайте то и дело всплывают окна с предложениями пообщаться с представителями фирмы, заполнить какую-либо анкету и так далее, то посетитель, скорее всего, устанет от подобных навязчивых предложений и покинет сайт. Дизайн сайта так же должен быть хорошо продуман. Фотографии и картинки должны быть высокого качества, четкими и понятными. Ничто не должно «резать глаз». Дизайн должен быть приятным глазу. Соблюдение этих правил покажет уважительное отношение к потенциальным посетителям, и, безусловно, окажется положительное воздействие на них.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *